Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Порядок рассмотрения обращений получателей страховых услуг

            1. Порядок рассмотрения обращений получателей страховых услуг в АО СК «Ингвар» определяется Положением о порядке рассмотрения обращений получателей страховых услуг и порядке анализа обращений и принятия решений о целесообразности применения мер, направленных на улучшение качества обслуживания получателей страховых услуг, утвержденного приказом генерального директора от 15.03.2019 № 17 (далее – Положение).
Положение о порядке рассмотрения обращений получателей страховых услуг и порядке анализа обращений и принятия решений о целесообразности применения мер, направленных на улучшение качества обслуживания получателей страховых услуг
            2. Обращения, поступившие в АО СК «Ингвар» от получателя страховых услуг или его представителя, в том числе переадресованные из органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, подлежат обязательному рассмотрению.
            3. Обращения, поступившие в электронной форме, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Положением. Способы приема обращений в электронной форме определены и опубликованы на официальном сайте АО СК «Ингвар» (http://www.ingvar.ru/inforgosuschpolnomnadzstrakhdeyatsposadresnapravlobraschpoluchstrakhuslug/).
            4. Поступившее обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней. АО СК «Ингвар» информирует получателя страховых услуг о получении его обращения (при поступлении обращения в бумажной форме такое информирование осуществляется по запросу получателя страховых услуг).
            5. Предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен в установленный для рассмотрения обращений срок. Итогом рассмотрения обращения является направление мотивированного ответа получателю страховых услуг или принятие решения об оставлении обращения без ответа в случаях, предусмотренных пунктом 5.2 Положения.
            6. Ответ на обращение подписывается руководителем АО СК «Ингвар» или иным уполномоченным лицом и подлежит обязательной регистрации. Ответ направляется по адресу, указанному в обращении, либо иным способом по заявлению получателя страховых услуг в соответствии с п. 8.3 Положения.
АО СК «Ингвар» рекомендует получателям страховых услуг включать в обращение следующую информацию и документы (при их наличии):
            1) номер договора, заключенного между потребителем страховых услуг и страховой организацией;
            2) изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
            3) наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
            4) копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
            1) в обращении недостаточно данных для определения получателя страховых услуг;
            2) текст обращения не поддается прочтению;
            3) в обращении содержатся только те вопросы, на которые получателю страховых услуг ранее давался ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
            4) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу страховой организации, имуществу, жизни и (или) здоровью работников страховой организации, а также членов их семей;
            5) обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
            6) из обращения прямо следует, что оно не требует ответа.


Опубликовано 15.04.2019 22:32