Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Досудебный порядок урегулирования споров

1. В случае поступления претензии от получателя страховых услуг ввиду возникновения спора, связанного с исполнением договора страхования, АО СК "Ингвар" обязано обеспечить рассмотрение такой претензии в порядке, установленном законом и (или) определенном в договоре страхования.

2. При наличии в договоре с АО СК "Ингвар" условия о применении процедуры медиации возникший спор между АО СК "Ингвар" и получателем страховых услуг должен быть урегулирован с использованием медиативных процедур.

3. Использование указанных процедур не лишает получателя страховых услуг права на судебную и иную защиту своих прав и законных интересов.

4. Потребитель финансовых услуг (физическое лицо, являющееся стороной договора страхования, либо лицом, в пользу которого заключен договор страхования, либо лицом, которому оказывается финансовая услуга в целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) обязан обратиться в досудебном порядке за защитой своих прав и законных интересов к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (далее - финансовый уполномоченный) с обращением в отношении АО СК «Ингвар», если размер требований потребителя финансовых услуг о взыскании денежных сумм не превышает 500 тысяч рублей (за исключением обращений, указанных в статье 19 Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"), и если со дня, когда потребитель финансовых услуг узнал или должен был узнать о нарушении своего права, прошло не более трех лет.

До направления финансовому уполномоченному обращения потребитель финансовых услуг должен направить в АО СК «Ингвар» заявление (претензию) в письменной или электронной форме.


Порядок направления обращений, требования к оформлению обращений, условия, при которых обращения не подлежат рассмотрению финансовым уполномоченным установлены в статьях 16, 17, 19 Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг".


Порядок, способы, адреса направления обращений в АО СК «Ингвар и Уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг определены и опубликованы на официальном сайте АО СК «Ингвар» http://www.ingvar.ru/inforgosuschpolnomnadzstrakhdeyatsposadresnapravlobraschpoluchstrakhuslug/



Опубликовано 22.04.2019 17:43